Чемпион Европы в супертяжелом весе 28-летний Александр Дмитренко, 26 марта в Гамбурге нокаутировавший экс-претендента на титул WBC поляка Альберта Сосновского, поделился с AllBoxing.Ru впечатлениями о прошедшем поединке, опроверг слова польской стороны о том, что он якобы не хотел продолжать поединок с Сосновским после десятого раунда, а также немного рассказал о ближайших планах.
— Александр, как самочувствие?
— Все отлично, восстанавливаюсь после боя.
— Как он для тебя складывался? Было тяжело?
— Сосновский — серьезный соперник, поэтому поединок был не из легких. В принципе, уже со второго раунда я понял, как могу его победить и что мне не стоит ломиться вперед, а нужно просто ждать его атак. Далее прошли несколько хороших ударов навстречу и на отходе, и в шестом раунде, после одного из таких ударов, он «поплыл», но мне не удалось закончить бой досрочно из-за прозвучавшего гонга. Ну а в двенадцатом раунде удалось нанести хороший, плотный удар, который отправил его в нокаут.
— А у тебя самого были опасные моменты в этом бою?
— Да, несколько опасных моментов было. Случались они в то время, когда я брал паузу, чтобы немного отдохнуть и восстановиться, а Сосновский начинал атаковать. В ответ я вязал, клинчевал, за что и получил предупреждение.
— Пропускал удары, которые тебя потрясли?
— Нет, таких ударов не было. Все его атаки я видел и успевал среагировать. Самый страшный удар тот, которого ты не видишь. Здесь же мне удалось этого избежать.
— Планировал во что бы то ни стало нокаутировать Сосновского?
— Нет, мы с тренером не делали такой установки на поединок. Михаэль Тимм по ходу боя мне говорил, чтобы я не задавался целью его обязательно нокаутировать. Я долго не боксировал и мне полезно было почувствовать ринг, дистанцию и двенадцать раундов. А нокаут уже дело не столь важное.
— Насколько этот бой и эта победа помогли тебе?
— Вообще, этот бой дал мне очень хороший опыт. Именно в таких боях опыт и приобретается, а также закаляется характер. В двенадцатом раунде отправить своего соперника в нокаут — очень сложно. Силы, реакция и удар уже не те, так что я очень доволен, что мне это удалось.
— Что можешь сказать о своем сопернике?
— Конечно, Сосновский боксер с не очень высоким техническим арсеналом, однако он очень крепкий и жесткий боец, который четко знал свою цель. Он во что бы то ни стало хотел закончить этот этот бой своей досрочной победой и делал для этого все возможное. Я отдаю ему должное и очень уважительно к нему отношусь.
— Можно сказать, что этот бой был одним из самых тяжелых в твоей карьере?
— Каждый поединок по своему тяжелый и этот не исключение. В нем мне было тяжелее психологически, нежели физически, и я рад, что все получилось.
— На одном из польских сайтов появилась информация, что ты отказывался выходить на последние раунды и твоему тренеру приходилось буквально выталкивать тебя из угла. Это правда?
— Правда? Это просто бред. Причем не только для меня, но и для любого человека, присутствовавшего в зале. Ничего подобного и близко не было. Так что пусть эти странные заявления остаются на их совести.
— В данный момент ходит множество слухов о том, что свой следующий бой ты можешь провести в США. Такие разговоры на самом деле ведутся?
— Моя цель — стать чемпионом мира в супертяжелом весе по одной из основных версий. И проявить себя на американском ринге было бы в этом свете очень неплохо. Однако ничего конкретного пока сказать не могу. В скором времени у меня состоится встреча с моим промоутером и, надеюсь, мы детально обговорим такую возможность.
— Большое спасибо за интервью!
|