Окончание интервью промоутера Ахмета Онера журналy Playboy. Первую и вторую части можно прочитать, открыв ссылки.
«Онер вместе с Кличко боксировал за Universum. 23 раза он выходил на профессиональный ринг. В 2004 году отношения с Клаусом-Петером Колем испортились: причиной были деньги. Онер перешел в Sauerland Event, но и это сотрудничество окончилось крахом».
—Почему Вы нажили себе столько врагов в SE и Universum?
—Для меня рукопожатие много значит, это в моем понимании вопрос чести (Ein Handschlag ist wie ein Vertrag - удар по рукам равен контракту, по кодексу чести ганзейских деловых людей рукопожатие приравнивается к подписи под договором, прим. AllBoxing). К сожалению, многие относятся к этому иначе. Такое приводит меня в ярость.
—Уже первые Ваши шаги как промоутера привели к неприятностям. Говорят, вы бросили в жену Вашего тогдашнего делового партнера Вильфрида Зауэрланда пепельницу?
—Нет, это был сахарозаменитель. Перед бокс-шоу мы сидели в одном отеле в Альгой (район в Германии, прим. AllBoxing). Мой боксер Синан Самиль Сам неожиданно получил второй главный бой, я потребовал больше денег. Сторона противника была с этим не согласна.
—Что с Вами не так?
—Люди бывают разными. Я, например, говорю то, что думаю. Многим эта открытость не по силам.
—Вы иногда сожалеете о сделанном?
—Нет, я ведь лишь борюсь за свои права. У того, кто победит меня нечестными методами, появятся проблемы.
Свою теорию о причинах покушения на его жизнь Онер объяснять не хочет. «Некоторые господа не гнушаются никакими методами», говорит он. Обстоятельства того дела ( 2 выстрела в бедро) до сих пор не выяснены (Онер в одно время выдвигал версию о мести Фиделя Кастро за помощь кубинским боксерам в побегах с острова Свободы, но причина скорее всего менее романтична: невыполнение финансовых обязательств перед теневыми спонсорами).
—Этот случай изменил Вас?
—С тех пор я стал изредка откладывать деньги. Они часто заканчиваются быстрее, чем планируешь.
—Вы живете в страхе?
—Где там! Я вообще не помню, чтобы я когда-либо испытывал это чувство.
—Тогда зачем телохранители?
—Сопровождающие меня друзья может и выглядят, как персональная охрана, но знаете, зачем он мне? Чтобы у меня были свидетели. Чтобы было не 20 на одного, а хотя бы 20 против 10. Никогда не знаешь, что случится. Я вот чему научился: вода покоится, а враг – никогда.
—Как женщины реагируют на Ваш имидж плохого парня?
—Я произвожу на них прекрасное впечатление. Не на всех, но на большинство из них.
—В том числе и благодаря деньгам?
—Деньги внушают уважение. Посмотрите на Сильвио Берлускони — он явно не самый привлекательный мужчина в мире, так же как и я, но женщины замечают мой Бентли и думают: «Он может мне что-то предложить».
—Вас это не смущает?
—У меня с этим нет проблем. Это просто приключение на одну ночь — я получаю, что хочу.
Онер недавно женился во второй раз (с дочерью Фрица Здунека Кати он развелся, сын от первого брака живет в Гамбурге). Со второй женой, 24-летней турчанкой, Онер познакомился в Стамбуле в 2009 году, месяц назад у них родился сын.
—Вы свободно относитесь к браку?
—Моя профессия предоставляет мне много отговорок. Игры с женщинами просто доставляют удовольствие.
|